ЦСКА мерзко пошутил про «Наташ...

ЦСКА мерзко пошутил про «Наташ». Клуб опозорился на всю Россию

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Московский ЦСКА неожиданно стал хедлайнером повестки дня. Общественность уже привыкла к тому, что футбольные клубы охотно проявляют свой креатив в социальных сетях, но красно-синие сегодня, что называется, перешли грань. Объявляя об аренде турецкого хавбека Юсуфа Языджи из французского «Лилля», медиа группа «армейцев» выложила провокационный видеоролик. На нем представители SMM ЦСКА будто бы переписываются с Языджи в личных сообщениях Instagram, а точнее — на протяжении нескольких часов не могут дождаться ответа от своего новичка. Тот объявляется лишь после слов о том, что «в России много Наташ».

Публикация ожидаемо вызвала у болельщиков ЦСКА и других клубов исключительно гнев и презрение и в скором времени была удалена. Но интернет-то все помнит:

Что именно не понравилось общественности в сообщении ЦСКА?

Сразу отметим, что с уважением относимся ко всем представительницам женского пола (особенно в России) и не придерживаемся взглядов, которые в данном случае могут их оскорбить. Проблема заключается в том, что в простонародье с именем Наташа связан весьма распространенный стереотип как о девушке разгульного характера. В той же Турции Наташа давно стало именем нарицательным по отношению к девушкам из России и не несет за собой ничего хорошего. Именно поэтому болельщики остались недовольны поведением «армейцев», которые таким образом и себя выставили в нелучшем свете, и своих же соотечественниц оскорбили.

Косвенно досталось, кстати, и Языджи. Подобным сообщением его новый клуб по сути намекнул на главные интересы большинства мужского населения Турции. Хотели пошутить, а в итоге спровоцировали громкий скандал на ровном месте.

Как клуб попытался выйти из этой ситуации?

Ответственной за неудачную шутку оказалась главный редактор клубного телевидения Катерина Кирильчева. В официальном заявлении она отметила, что изначально медиа группа красно-синих планировала опубликовать совершенно другой видеоролик для презентации Языджи, но без его присутствия осуществить задумку не удалось, поэтому Кирильчевой был предложен другой сценарий. Тот, который в итоге и «бомбанул» в российских (и, возможно, в зарубежных тоже) СМИ.

В руководстве ЦСКА возникший скандал решили не комментировать. Президент клуба Евгений Гинер, например, в интервью РИА Новости признался, что вообще не слышал о произошедшем. Впрочем, головы в стане медиа службы «армейцев» все же полетят: как заявил РИА Новости директор по связям с общественностью и информационной политике красно-синих Сергей Аксенов, виновные будут наказаны.

Грозит ли что-то ЦСКА?

Публикация сммщиков армейского клуба не пришлась по душе не только болельщикам, но и известным личностям. Например, бывший президент столичного «Локомотива» Ольга Смородская в беседе с корреспондентом РИА Новости назвала поведение красно-синих неприличным. Не оценил юмор своего любимого клуба и комик Михаил Грушевский: «Если бы я сам так неудачно пошутил, то сказал бы: «Ну я и недоумок! Бес попутал».

Осудили армейцев и коллеги по роду деятельности из «Локо» и «Спартака».

Хотя неожиданно у креативщиков ЦСКА нашлись и сторонники. Не где-нибудь, а в Госдуме.

Но если реакция общественности не несет клубу ничего, кроме имиджевых потерь, то от боссов российского футбола красно-синим может достаться неслабо. В комитете по этике Российского футбольного союза (РФС) уже заинтересовались публикацией сотрудников SMM-службы армейцев.