Завершается монтаж архитектурного освещ...

Завершается монтаж архитектурного освещения на станции «Марьина Роща» БКЛ метро

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Заканчивается монтаж освещения на платформенном участке и в вестибюле станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Все архитектурное освещение на станции, кроме лестничных спусков в зоне пересадок и выхода в город, закарнизное – то есть светильники укладываются в лоток, спрятанный за архитектурной стеной из натурального камня. На лестницах установлены круглые светильники, которые крепятся к стенам», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса отметил, что уже смонтированы поручни в зоне пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что также на действующей станции «Марьина Роща» восстановлены рамки панно, ранее демонтированные для устройства трех проходов пересадки на новую станцию БКЛ.

«Дизайн станции Большой кольцевой линии метро «Марьина Роща» был определен на Международном архитектурном конкурсе, организатором которого выступила Группа компаний «Мосинжпроект». Архитектурный облик, предложенный победителем конкурса – архбюро AI-Architect, ассоциируется с убранством старинных дворянских усадеб, в частности, с фарфором и изразцами, к которым отсылает стиль отделки пилонов», – уточнил Юрий Кравцов.

Напомним, «Марьина Роща» вместе с возводимыми станциями «Сокольники» и «Рижская» является частью северо-восточного участка БКЛ метро, в который также входят соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.