Участок МСД от улицы Грайвороновская до...

Участок МСД от улицы Грайвороновская до Шоссейной готов почти на треть – Бочкарёв

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность участка московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Грайвороновская до Шоссейной улицы оценивается в 30%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Возведены 43 из 44 опор полуторакилометровой эстакады основного хода МСД, которая пройдет над Люблинской улицей, путями МЦД-2, Волгоградским проспектом и улицей Шоссейная, связав Нижегородский район и Печатники», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, эстакаду возводят без остановки движения транспорта.

«Надвижка пролетного строения ведется одновременно на трех участках: над вторым Московским центральным диаметром, над Волгоградским проспектом и над Шоссейной улицей. Уже смонтировано более десяти тысяч тонн металлоконструкций – это порядка 35% от общего объема работ», − уточнил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генподрядчик и генпроектировщик ряда участков скоростного диаметра) Юрий Кравцов напомнил, что длина данного участка дороги составляет 10,4 км, здесь строится пять эстакад.

«Готовы 12 из 16 опор эстакады левоповоротного съезда со скоростного диаметра на Волгоградский проспект в сторону области длиной более полукилометра. Также ведется монтаж пролетного строения», – добавил Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга отметил, что возведены 14 из 15 опор эстакады левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход МСД по направлению к Каширскому шоссе. Работы по переустройству кабельных линий на участке выполнены более чем наполовину.

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». По словам градоначальника, скоростной диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность. Это разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – уменьшение вредных выбросов примерно на 20%, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – отметил Собянин.