Участок МСД от Ярославского до Дмитровс...

Участок МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе готов на 70%

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Готовность участка московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе составляет 70%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас ведется монтаж пролетных строений эстакады основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе, сооружение монолитных конструкций выходов 2 и 3. Кроме того, продолжается устройство пароизоляции покрытия тоннельной части пешеходного прохода на станции метро «Ботанический сад», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, на объекте также ведется устройство дождевой и кабельной канализации. Проект предусматривает строительство и реконструкцию 22 км дорог, в том числе десяти транспортных сооружений.

«На участке скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе построено и открыто для движения 14 км дорог, в том числе шесть транспортных сооружений: две эстакады, два путепровода и два моста», – уточнил Бочкарёв.

Как отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» (генпроектировщик участка) Анна Меркулова, строящаяся эстакада от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе пересекает пути сразу двух направлений Московской железной дороги: она проходит вдоль Московского центрального кольца (МЦК), а на полукилометровом отрезке полностью накрывает третий путь МЦК.

«При проектировании эстакады перед специалистами ГК «Моспроект-3» стояла непростая задача – найти решение для строительства объекта без остановки движения поездов. Чтобы обеспечить бесперебойное движение на важном для мегаполиса виде транспорта, наши специалисты предусмотрели переустройство железнодорожных путей по временной схеме. На период строительства составы переведены на специально проложенный путь. Таким образом, создаются безопасные условия для оперативного строительства объекта», – пояснила Анна Меркулова.

8 июня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка скоростного диаметра от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировская.

«Здесь, на этом участке, три развязки, которые интегрируют Курьяновскую набережную, Каширское шоссе и улицу Каспийская. Сложнейший проект. Казалось бы, короткий достаточно – восемь километров прямого хода, но из них три километра находится в воздухе на огромных эстакадах, плюс прилегающая дорожная сеть. И все это вместе создает серьезный проект, включая большой мост через Москву-реку. Этот проект должен быть реализован до конца 2023 года, как и вся Юго-Восточная хорда, основной ее ход. Надеюсь, к этому времени все основные работы будут выполнены», − сказал Сергей Собянин.