В вестибюле станции «Сокольники» БКЛ ме...

В вестибюле станции «Сокольники» БКЛ метро установлены турникеты

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершаются архитектурно-отделочные работы в вестибюле № 2 станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Сейчас там ведется монтаж инженерных систем.

«Через вестибюль № 2 пассажиры станции «Сокольники» БКЛ смогут выйти к Песочному переулку и парку «Сокольники». Сейчас на полу внутри вестибюля уложен гранит, стены облицованы гранитом и мрамором – интерьер выполняется в черных и серых тонах. Продолжается установка инженерного оборудования, в частности, выполнен монтаж турникетов», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра уточнил, что всего у новой станции Большого кольца будет два подземных вестибюля, размещенных под Сокольнической площадью. Через вестибюль № 1, в котором также ведутся отделочные работы и установка оборудования, можно будет пересесть на Сокольническую линию и выйти к Русаковской улице.

Генеральный директор инжинирингового холдинга АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов также сообщил, что художественное оформление новой станции БКЛ посвящено труду метростроителей.

«На платформенном участке архитектурная отделка близится к завершению, декоративные панно на потолке смонтированы более чем на три четверти, работы ведутся над зонами эскалаторов. Ранее на путевых стенах и балконе были установлены панно, стилизованные под фотографии и плакаты середины прошлого века», – напомнил Кравцов. 

Глава инжинирингового холдинга добавил, что «Сокольники» Большого кольца будут связаны пересадками с одноименной станцией красной линии, открытой в 1935 году в составе первого пускового участка столичного метрополитена.

«В зоне вестибюля и в торце платформенного участка станции Сокольнической ветки демонтированы стены для сопряжения с пересадками на БКЛ. Наличие сразу двух переходов позволит эффективно распределить пассажиропотоки между двумя станциями», – подчеркнул он.

Помимо «Сокольников», в состав северо-восточного участка БКЛ входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ «Сокольники».

«Метростроевцы сосредоточили главные усилия на окончании строительства и запуске Большой кольцевой линии. Остались два больших участка. Северо-восточный участок – это семь станций, четыре из которых уже работают и три достраивают. Там ведутся отделочные и инженерные работы», – сказал Собянин.