Восемь путепроводов планируется построить в столице в ближайшие пять лет, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Он уточнил, что пять из них уже находятся на реконструкции и три проектируются.
«Среди наиболее значимых – переезд через Смоленское направление МЖД с реконструкцией ул. Барклая, его удлинят с 39 до 205 метров для комфортного, быстрого и безопасного движения транспорта не только через железнодорожные пути, но и над строящимся северным дублером Кутузовского проспекта», − сказал Рафик Загрутдинов.
Старо-Рублёвский путепровод пройдет над новой магистралью и путями первого Московского центрального диаметра (МЦД-1), улучшив связь между Кутузовским проспектом и Рублёвским шоссе.
Дмитровский путепровод за 57 лет эксплуатации пришел в аварийное состояние и нуждался в срочной капитальной реконструкции.
«Четыре объекта мы планируем завершить в 2023 году. Пятый − через пути Савёловского направления МЖД, соединяющего улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей, − сдадим в 2024 году», – добавил Загрутдинов.
В проектировании находится один из самых длинных путепроводов: на пересечении Октябрьского направления Московской железной дороги в районе 24-25 км Ленинградского шоссе построят мостовую конструкцию длиной 750 метров.
Два 60-метровых путепровода возведут через железнодорожные пути: первый соединит проезд 2236 с ул. Хачатуряна, второй возведут на пересечении Октябрьского и Савёловского направления МЖД вблизи ул. Академика Королёва.
Глава Департамента подчеркнул, что за 10 лет в Москве возвели 18 путепроводов.
«Ранее мэр Сергей Собянин заявил, что реализация этих дорожных проектов создаст для водителей дополнительные маршруты передвижения по городу, уменьшит заторы и улучшит транспортную ситуацию в столице», – заключил он.