В контакт-центре Стройкомплекса рассказ...

В контакт-центре Стройкомплекса рассказали, какие темы больше всего волнуют москвичей в градостроительстве

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

По количеству поступающих звонков и электронных обращений продолжает лидировать программа реновации.

За пять лет на горячую линию Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса, созданного по поручению Мэра Москвы С. Собянина, поступило почти 190 тысяч запросов, об этом рассказали в контакт-центре. 

В ЕКЦ пояснили, что программа реновации продолжает лидировать по количеству поступающих звонков и электронных обращений. За все время работы справочной службы обработано 104751 запросов по реновации. Далее по популярности следуют вопросы градостроительного развития
и строительства в Москве. Из них 18237 раз сотрудники ЕКЦ давали разъяснения о порядке получения государственных услуг градостроительной сферы. В частности, людей консультировали по вопросам оформления
и подачи документов, связанных с индивидуальным жилищным строительством (41 % обращений), внесения изменений в правила землепользования и застройки (13%), выдаче разрешения на строительство
и разрешения на ввод (11%), получения градостроительного плана земельного участка (9%), порядке перемещения отходов строительства и грунтов (7 %).

С 1 апреля 2022 года востребована услуга проведения анализа земельных участков города, где частные застройщики планируют возведение объектов. Свыше 206 аналитических справок в отношении земельных участков, включающих сведения об ограничениях в использовании участка, разрешенных параметрах строительства, а также о граничащих с ним территориях подготовили сотрудники ЕКЦ.

«Все больше поступающих в контакт-центр обращений стали смежными, требующими взаимодействия с другими структурами и департаментами, входящими в Стройкомплекс Москвы. Такие запросы требуют больше времени, в зависимости от сложности, но срок ответа не превышает четырех рабочих дней», — прокомментировали в ЕКЦ.

Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00). Заявки от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».