В феврале администраторы Центров информ...

В феврале администраторы Центров информирования по переселению отработали техники управления стрессом

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Тренинги для администраторов Центров информирования по переселению проходят ежемесячно в «Мосстройинформе» (2-я Брестская, 6).

Двадцать семь сотрудников префектур административных округов города Москвы, работающих в Центрах информирования по переселению жителей по программе реновации, прошли в феврале обучение технике управления стрессом на рабочем месте и в жизни. Тренинги провели сотрудники ГБУ «Мосстройинформ», работающие с персоналом. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

В ходе обучения участникам рассказали о причинах выгорания и профилактических мерах борьбы с ними. В ходе тренинга собравшиеся совершенствовали навыки управления своим состоянием в стрессовой ситуации, отработали техники саморегуляции.

Специалистам были предложены стратегии работы со стрессом, направленные на качественное изменение подходов к коммуникациям с жителями и сохранения внутреннего позитивного настроя, чтобы не допустить профессионального выгорания сотрудников на рабочих местах.

«Как отмечал Мэр Москвы С. Собянин, в ближайшие три года темпы реализации программы реновации вырастут в два раза – поэтому сегодня особенно важно повышать качество предоставляемых консультационных услуг переезжающим семьям в рамках программы реновации, — подчеркнул руководитель Департамента С. Лёвкин. –  Проводимые тренинги готовят специалистов к растущим нагрузкам, полученные в ходе обучения знания и навыки будут полезны даже опытным специалистам в работе с жителями на любом этапе переселения по программе реновации».

Лёвкин напомнил, что в январе администраторы Центров оттачивали свои знания и навыки делового общения во взаимодействии с жителями.

Тренинги для администраторов Центров информирования по переселению проходят ежемесячно в «Мосстройинформе» (2-я Брестская, 6).

«Работники Центров ежедневно работают с людьми. А ежедневная коммуникация с жителями и решение их вопросов приводит к накоплению стресса, утомлению, выгоранию. Каждому жителю важно уделить внимание, и часто это бывает эмоционально нелегко. Задач у администраторов много, и это тоже влияет на психоэмоциональное состояние. Тренинги помогают научиться справляться с накопившимся стрессом», — прокомментировала тренер по обучению персонала ГБУ «Мосстройинформ» Алина Ярмина.