Диагностический пост, осуществляющий автоматическую проверку колесных пар подвижного состава метро, появится при реконструкции электродепо «Владыкино», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Пост будет автоматически проводить диагностику колесных пар прямо во время движения поездов. В случае отклонения от нормы подвижной состав направят обтачиваться на новом колесотокарном станке, который планируется установить в депо», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, диагностический пост будет запущен после завершения основного этапа реконструкции электродепо «Владыкино».
«Сейчас основной этап работ выполнен более чем на 90%. Все работы проводятся в условиях действующего электродепо», – отметил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что также завершается реконструкция отстойно-ремонтного корпуса, в котором созданы дополнительные пять канав ночного отстоя и четыре канавы для ремонта поездов.
«Возводится здание эксплуатационного персонала, здесь уже ведется архитектурная отделка и монтаж инженерных систем», – уточнил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга пояснил, что также в высокой степени строительной готовности находится склад эскалаторной службы, ведется устройство верхнего строения пути и стрелочного поста.
«На заключительном этапе реконструкции депо будет введено здание гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, которое уже построено на две трети», – проинформировал Кравцов.
Руководитель «Мосинжпроекта» подчеркнул, что в ходе реконструкции депо «Владыкино» уже введен в эксплуатацию гараж спецавтобазы для размещения грузового автотранспорта метрополитена.
Электродепо площадью 14,6 га для обслуживания подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии метро расположено на севере Москвы между станциями «Владыкино» и «Ботанический сад» возле Северо-Восточной хорды, его реконструкция позволит увеличить количество работников на 150 человек.