В ЕКЦ рассмотрели 237 обращений по теме...

В ЕКЦ рассмотрели 237 обращений по теме дорожно-мостового строительства

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Специалисты Управления дорожно-мостового строительства рассмотрели 237 обращений жителей, которые поступили в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы с начала этого года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Жителями и организациями столицы активно используется Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы для получения информации о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры столицы и ответов на интересующие их вопросы. Внедрение этой новации положительно сказалось на работе Управления дорожно-мостового строительства и ГКУ «УДМС», также она дает определенные преимущества гражданам», – сказал Рафик Загрутдинов.

Применение неформальных способов коммуникации позволяет сотрудникам Управления избавиться от некоторых бюрократических процедур. Это дает возможность сократить сроки рассмотрения обращения до 3-4 дней, вместо 30 в соответствии с федеральным законом о рассмотрении обращений граждан.

Также оперативно можно заменить орган исполнительной власти или исполнителя в подразделениях, если заявление было ошибочно направлено не по адресу. Это повышает качество и скорость подготовки ответа.

Граждане могут подать заявление или задать вопрос специалистам ЕКЦ тремя способами:

  • по телефону 8-499-401-01-01, ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • направить обращения на адрес электронной почты help@str.mos.ru;
  • заполнить электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса Москвыи на сайте «СтроимПросто» .