Тоннели между станциями «Мамыри» и «Бач...

Тоннели между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии метро пройдены на две трети

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Проходка тоннелей между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» строящейся Троицкой линии метро выполнена на две трети, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мы продолжаем строительство участков Троицкой линии метро. На территории Новой Москвы сейчас ведется проходка тоннелей на перегоне между будущими станциями «Мамыри» и «Бачуринская». Работы выполнены на две трети», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, на перегоне используются два проходческих комплекса диаметром шесть метров, предназначенных для сооружения однопутных тоннелей.

«Щит «Дарья» преодолел свыше 1,6 км, что составляет 64% длины левого перегонного тоннеля. А правый тоннель пройден на 72% – щит «Евгения» прошел более 1,8 км», – добавил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, длина перегона составляет чуть более 2,5 км.

«Трасса тоннелей проходит по территории Новомосковского округа – от деревни Мамыри до поселения Газопровод, вдоль Калужского шоссе. Работы ведутся на глубине от 7 до 18 метров, преимущественно в легких глинах и тяжелых суглинках», – уточнил Кравцов.

Напомним, Троицкая линия метро длиной около 40 км свяжет городской округ Троицк со станциями Московского центрального кольца. 

Ее ежедневный пассажиропоток составит порядка 100 тысяч человек в день. Рядом с новыми станциями проживает около 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся в непосредственной близости от строящейся ветки.