Территорию у ТПУ «Аминьевская» вымостят...

Территорию у ТПУ «Аминьевская» вымостят гранитом из Карелии и Башкирии

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Территорию, прилегающую к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Аминьевская», вымостят черными и белыми плитами из гранита отечественных месторождений, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«При благоустройстве используется черный гранит «Габбро» из месторождения в Карелии и белый гранит из расположенного в Республике Башкортостан месторождения «Ташмурунское» – одного из самых больших в мире по объему залегания природного камня. Плиты выложат в шахматном порядке», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра напомнил, что ТПУ «Аминьевская» разместится на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе. Первым этапом создания узла стал запуск одноименной станции метро, открытой в декабре прошлого года на участке Большой кольцевой линии (БКЛ) из десяти станций.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – один из операторов программы развития сети ТПУ) Юрий Кравцов уточнил, что территория около выходов со станции БКЛ метро «Аминьевская», на базе которой создается ТПУ, для удобства передвижения пассажиров будет выложена крупными плитами размером 60 на 30 см, а тротуары вдоль улиц – плитами размером 20 на 10 см.

«Площадь гранитного мощения превысит 18 тыс. кв. метров. Общая площадь благоустройства транспортно-пересадочного узла составит 93 тыс. «квадратов». Предусмотрена высадка 505 деревьев, почти 8 тыс. кустарников и около 2,5 тыс. кв. метров цветников. Будет установлено 86 малых архитектурных форм, в том числе скамеек и беседок», – добавил Юрий Кравцов.

Он отметил, что вместе со станцией «Аминьевская» был введен подземный переход к остановочному пункту Киевского направления железной дороги. В дальнейшем платформа будет использоваться для поездов четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4).

«В ТПУ появится восемь остановок наземного городского пассажирского транспорта, а территория транспортного узла станет комфортным для москвичей общественным пространством», – подчеркнул Кравцов.

С помощью строящихся подземных переходов станция метро, железнодорожная платформа будущего МЦД-4 и остановки наземного общественного транспорта будут связаны с расположенной поблизости жилой застройкой.

За последние десять лет с участием Мосинжпроекта в столице построили и сдали в эксплуатацию свыше 125 км линий метро, 61 станцию и 11 электродепо.