Территории у станций Депо и Люблино МЦД...

Территории у станций Депо и Люблино МЦД-2 будут благоустроены

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Утвержден проект комплексного благоустройства территории, прилегающей к станциям Депо и Люблино второго Московского центрального диаметра (МЦД-2). Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

Речь идет об участке площадью 111,9 га от платформы Перерва до станции Депо, сообщает mos.ru.

Станции Депо и Люблино МЦД-2 расположены между железнодорожными станциями Перерва и Текстильщики.

Проект предусматривает реконструкцию платформы станции Депо и строительство дополнительной платформы станции Люблино. Для удобства пассажиров на обеих станциях возведут пешеходные переходы с конкорсами.

Кроме того, в районе станций Депо и Люблино построят два пешеходных перехода через участок Юго-Восточной хорды и пути МЦД-2.

Также запланирована реконструкция улично-дорожной сети. В частности, реконструируют участок проектируемого проезда 4108 вдоль путей МЦД-2.

Рядом со станциями Депо и Люблино планируют организовать дополнительные наземные пешеходные переходы и светофоры, стоянки такси, велодорожки, станции велопроката, парковки для велосипедов и автомобилей.

От выходов со станции до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, защищающими от дождя и снега.

Благоустройство территории, прилегающей к станциям Депо и Люблино, − часть проекта развития МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино − Подольск).

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.