Свыше 37 тыс. обращений по реновации об...

Свыше 37 тыс. обращений по реновации обработано с начала года

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Порядка 37,4 тыс. обращений от жителей столицы, связанных с реализацией программы реновации, принято с начала этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Обработкой обращений занимаются сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации.

«Больше всего вопросов поступает в Общественный штаб, сотрудники которого в текущем году обработали около 20,5 тыс. обращений. В Единый контактный центр поступило порядка 11,7 тыс. запросов. Специалисты Департамента градостроительной политики обработали более 5,2 тыс. обращений», – сказал Лёвкин.

Москвичей больше всего интересуют темы, связанные с этапами и сроками переселения, подбором и освоением «стартовых» площадок. Граждан также интересуют вопросы улучшения жилищных условий и докупки квадратных метров для участников программы.

В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что чаще всего москвичи обращаются в организацию по телефону горячей линии +7 (495) 548-20-80.

«С января в Общественный штаб позвонило более 18 тысяч жителей. Также москвичи задают вопросы по электронной почте, приходят на приемы. Мы работаем для москвичей и стараемся сообщать максимально объективную и полную информацию о том, как в столице реализуется программа реновации», – сказал Теличенко.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобраны 561 стартовая площадка.