С начала 2022 года специалисты ЕКЦ обра...

С начала 2022 года специалисты ЕКЦ обработали более 14 тыс. обращений

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

С начала 2022 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса обработали более 14 тыс. обращений, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По словам главы ведомства, более 300 обращений касались внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Лидером по количеству поступающих обращений по-прежнему остается программа реновации. Также горожан интересуют темы дорожного строительства, ввода жилья и социальной инфраструктуры.

«Граждане могут обращаться в ЕКЦ по телефону или электронной почте, по всем вопросам внесения изменений в ПЗЗ, в том числе по решениям Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при правительстве Москвы», − сказал Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр работает в составе Департамента градостроительной политики Москвы с марта 2017 года. Структура, созданная по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, является важным подразделением для получения строительной информации как среди жителей Москвы, так и среди застройщиков.

Чтобы получить консультацию по интересующему вас земельному участку, потребуется кадастровый номер или адрес участка. Кроме того, в ЕКЦ можно также узнать причину отказа при рассмотрении документов – для этого необходим номер заявки.

Обратиться на горячую линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте и через портал Стройкомплекса. Также для застройщиков доступен электронный сервис «Кабинет застройщика». Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.