Два новых пешеходных перехода появится около станций второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Депо и Люблино, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Кроме того, утвержден проект развития прилегающих территорий от станции Перерва до Депо МЦД-2. Планируется строительство дополнительной платформы Люблино и реконструкция платформ Перерва и Депо. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин подписал соответствующее постановление.
«Вблизи станций МЦД-2 Люблино и Депо находится жилая застройка. Для комфортного и безопасного подхода жителей предусмотрено строительство двух внеуличных пешеходных переходов через трассу Юго-Восточной хорды к станциям Люблино и Депо. Проект также включает реконструкцию улиц. В рамках развития МЦД все навесы и переходы к станциям проектируются по принципу «сухие ноги», что добавляет комфорта пассажирам в осенне-зимний период», − сказала Юлиана Княжевская.
Проект предусматривает строительство проектируемого проезда 4108 от выезда на ул. Люблинская в направлении платформы Перерва с организацией пешеходного движения. На этом участке улицы появятся две новые остановки общественного транспорта.
Для тех, кто передвигается на двухколесном транспорте, обустроят велосипедные дорожки вдоль ул. Шоссейная. Также около станций Депо и Люблино будут организованы стоянки для такси и велосипедные парковки. Территорию вокруг станций благоустроят, дополнительно организуют наземные пешеходные переходы и светофоры.
Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.