Пожарное депо, учебный корпус и два дет...

Пожарное депо, учебный корпус и два детсада поставили на кадастровый учет в ТиНАО

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Четыре социальных объекта общей площадью 19,1 тыс. кв. м появились на кадастровой карте Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) за месяц, сообщил заместитель руководителя Управления Росреестра столицы Сергей Исмунц.

«В столице продолжается активное формирование комфортной городской среды. Планомерная работа по развитию социальной инфраструктуры проводится как в старых границах города, так и в ТиНАО. Только в апреле на кадастровой карте Новой Москвы появилось три образовательных учреждения, в том числе учебный корпус школы на 300 учеников в поселении Клёновское и два детских сада на 220 и 350 воспитанников в поселении Сосенское. Общая площадь трех учебных учреждений составила 16,9 тыс. кв. метров», – сказал Сергей Исмунц.

Зарегистрированные образовательные объекты расположены по адресам:

  • с. Клёново, ул. Центральная, д. 2;
  • пос. Коммунарка, ул. Фитаревская, д. 9А/1;
  • пос. Сосенское, Прокшинский просп., д. 10А в, вблизи дер. Николо-Хованское.

Также на кадастровый учет поставлено пожарное депо площадью 2,1 тыс. кв. м с учебно-тренировочной башней со скалодромом в пос. Новофёдоровское, в дер. Рассудово на ул. Зелёная, д. 1А.

Всего с начала года в Новой Москве оформлено шесть объектов социального назначения общей площадью 41,6 тыс. кв. м, включая две школы на 1,5 тыс. учеников и три детских сада на 760 малышей, а также пожарное депо на два машиноместа.

«Для сравнения: в апреле прошлого года в ТиНАО был учтен только один объект – начальная школа на 170 мест, совмещенная с детским садом на 45 мест в пос. Десёновское, площадью 3,7 тыс. кв. м», – добавил Исмунц.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в этом году в столице открыты десятки социальных объектов. Планируется завершить строительство 32 детских садов, в том числе 13 – в Троицком, Новомосковском округах и Зеленограде.

Масштабное обновление действующих и строительство новых образовательных учреждений также необходимо для достижения целей национального проекта «Образование»: раскрыть таланты каждого ребенка и усилить конкурентоспособность высшей школы страны.