Операторы ЕКЦ отвечают более чем на 100...

Операторы ЕКЦ отвечают более чем на 100 вопросов москвичей в день

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Ежедневно в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса поступает более 100 запросов от горожан, в пиковые дни их количество может превышать 250, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

По его словам, из общего объема поступающих в ЕКЦ запросов продолжают лидировать вопросы о программе реновации.

«Так, с начала года о сроках переселения по реновации спрашивали 1168 раз, о порядке предоставления нового жилья – 835 раз, как приобрести машиноместо – 463 раза. Режимом работы Центров информирования по переселению интересовались 221 раз. Кроме того, поступали запросы от застройщиков. В частности, 207 ответов подготовили сотрудники контактного центра о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, а также 62 ответа касались вопроса согласования дизайн-проекта размещения вывески», – сказал Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр Стройкомплекса создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 как справочно-консультационная служба по широкому кругу вопросов строительной тематики, начиная от реализации программы реновации и заканчивая прохождением процедур в строительстве и оформлением разрешительной документации.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00;
  • написав на адрес электронной почты ;
  • через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто» ;
  • записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.