С сегодняшнего дня поезда вновь начали останавливаться на станции метро «Каширская» Замоскворецкой линии при движении в центр.
Ранее пассажирам, следующим в центр, приходилось доезжать до «Кантемировской» и пересаживаться на поезд в обратном направлении. Поездки станут примерно на семь минут быстрее, передает портал mos.ru.
Поезда, следующие в сторону «Коломенской», не останавливались на «Каширской» более шести месяцев – с 9 февраля. Ограничения вводились для реконструкции станции и включения ее в состав Большой кольцевой линии (БКЛ).
Реконструкция частично завершена. На платформе уложен гранит, обновлено 19 колонн и лестниц в переходе. Необходимо закончить переустройство инженерных систем, технических помещений в южном вестибюле и перехода между платформами. Поэтому южный вестибюль пока закрыт, для входа, выхода и перехода между платформами необходимо пользоваться северным (выходы № 3 и 4).
«Каширская» – станция кросс-платформенная. Она заработает полностью с вводом БКЛ в 2022 году. Благодаря запуску новой линии участок от «Автозаводской» до «Павелецкой» разгрузится на 16%, а Каширское шоссе станет свободнее примерно на 8%.
Напомним, Большая кольцевая линия (БКЛ) – самый масштабный проект в истории метростроения в России и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составит 70 километров, в нее войдет 31 станция. Она разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки.
Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав сегодняшнего лидера среди подземных колец – вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой – 57 километров.
Большая кольцевая линия соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить первый (станции внутри кольца) и второй (Кольцевая линия) пересадочные контуры метро.
Со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), шесть пересадок на Московские центральные диаметры – МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» (Одинцово – Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск), 11 пересадок на линии железной дороги.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут станции «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и другие.
Какие станции метро построят в столице в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.