На станции БКЛ метро «Варшавская» начал...

На станции БКЛ метро «Варшавская» начался монтаж архитектурного освещения

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Начаты работы по монтажу архитектурного освещения на платформе и в вестибюлях станции «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Реконструкция станции «Варшавская» включает обновление потолочных и настенных светильников, светодиодных конструкций индивидуального изготовления и другого электрооборудования. Сейчас ведутся активные работы по монтажу архитектурного освещения на платформе и в вестибюлях станции», – сказал Андрей Бочкарёв.  

Глава Строительного комплекса уточнил, что в станционном комплексе продолжается монтаж противопожарной системы, единой информационной сети, тяговой сети электропоездов и тоннельного освещения.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщика и генподрядчика строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что на станции также ведется реконструкция автоматики и телемеханики движения поездов, устройство общеобменной вентиляции выполнено на 80%.

«Помимо монтажа инженерных систем и освещения, идет архитектурная отделка станции. Работы завершены на платформенном участке и продолжаются в обоих вестибюлях. В западном вестибюле укладка пола гранитом и облицовка стен мрамором выполнены более чем на две трети. Также монтируют металлические перфорированные панели на стенах вестибюлей», – добавил Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга напомнил, что западный вестибюль расположен со стороны Чонгарского бульвара, а восточный вестибюль обеспечивает выход к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. «Каховская» уже работает в составе Большой кольцевой линии с 2021 года.

Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.