На платформе станции «Каширская» БКЛ об...

На платформе станции «Каширская» БКЛ обновили буквы названия

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На платформе реконструируемой станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро установлены новые буквы названия, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Реконструкция «Каширской» предусматривает, в частности, обновление элементов художественного облика станции. На платформе смонтированы новые конструкции букв названия станции из нержавеющей стали высотой 30 сантиметров. Кроме того, свои места на путевых стенах заняли четыре из восьми отреставрированных исторических панно-барельефов», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса уточнил, что композиции из листового алюминиевого сплава «Линия электропередач», «Планеты и спутник», «Дома и метрополитен», «Гидроэлектростанция» будут расположены зеркально друг к другу. Они были созданы в 1969 году скульптором З.М. Ветровой.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов напомнил, что после завершения реконструкции станция «Каширская» будет функционировать в составе и Большой кольцевой, и Замоскворецкой линий.

«Работа на путях действующей зеленой ветки ведутся в ночные «окна». Ранее была завершена укладка мрамора на платформенном участке, работы по облицовке продолжаются в западном вестибюле станции», – пояснил Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга добавил, что в вестибюле ведется отделка стен и пола гранитом и мрамором, а также монтаж подсистемы фасада вестибюля – теплоизолирующие плиты и ветрозащита.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» осуществляется с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца метро.

Большая кольцевая линия (БКЛ) – самый масштабный проект метростроения в России и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составит 70 км, в нее войдет 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Линия разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Тоннелепроходка здесь завершилась в конце 2021 года.

Кроме того, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав сегодняшнего лидера среди подземных колец – вторую кольцевую линию пекинского метро длиной 57 км.

Большая кольцевая линия соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить пересадочные контуры метро – первый (станции внутри кольца) и второй (Кольцевая линия).

С БКЛ метро можно будет сделать пересадки на 20 станций одиннадцати других линий метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо, шесть пересадок на Московский центральный диаметр «Белорусско-Савёловский» (МЦД-1 Одинцово-Лобня) и «Курско-Рижский» (МЦД -2 Нахабино-Подольск), 11 пересадок на линии железной дороги.

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут станции «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.