Смонтировано порядка трети металлических элементов каркаса кровли метромоста через реку Ликова на перегоне между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Кроме того, уложен щебень для устройства верхнего строения его пути, в ближайшее время начнется укладка шпал и рельсов. Готовность моста можно оценить примерно на 80%», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса напомнил, что это будет 12-й метромост Москвы и второй по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Сооружение имеет 23 опоры и 22 пролетных строения. Его длина составляет 460 метров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что тоннели участка продления Солнцевской линии от «Рассказовки» до «Внуково» готовы на 70%.
«Пройдены оба однопутных тоннеля от «Рассказовки» до «Пыхтино», шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс «Роза» недавно завершил проходку левого перегонного тоннеля между «Пыхтино» и «Внуково», а щит «Наталья» прошел почти половину соседнего правого перегона», – рассказал Юрий Кравцов.
По его словам, на обеих станциях участка активно ведутся монолитные работы, вынос инженерных коммуникаций и отделка служебных зон. Готовность основных конструкций станции «Пыхтино» составляет 81%, а «Внуково» – порядка 30%.
Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание Новой Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.