Мрамор Уфалей украсит зону пересадки на...

Мрамор Уфалей украсит зону пересадки на станции «Сокольники» БКЛ метро

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершена облицовка мрамором зоны соединения станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с одноименной станцией Сокольнической линии, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Из вестибюля № 1 «Сокольников» Большого кольца пассажиры смогут по переходу попасть на балкон одноименной станции красной ветки – первого пускового участка метро. Важно было сохранить исторический облик действующей станции, поэтому зона соединения отделана мрамором Уфалей», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра уточнил, что такой же сорт мрамора использовался в 1930-е годы при сооружении первой линии метро. 

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что при оформлении строящейся станции БКЛ «Сокольники» используется натуральный камень различных видов.

«Отделка первого вестибюля, обеспечивающего пересадку на Сокольническую линию и выход к Русаковской улице, практически завершена – мрамором облицованы стены и колонны, а пол выложен гранитом. Для разделения пассажиропотоков здесь создаются сразу две пересадки между БКЛ и красной веткой, на обеих отделка продолжается», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что ранее была выполнена архитектурная отделка платформенного участка «Сокольников» и второго вестибюля станции, обеспечивающего выход к Песочному переулку и парку «Сокольники».

Помимо «Сокольников», в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят возводимые «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской ветки.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Об истории метростроения в Москве, планах по развитию и о подземках в других мегаполисах мира читайте в нашем материале.