Два моста через реки Лихоборку и Яузу на северном участке московского скоростного диаметра (МСД) планируется ввести в эксплуатацию в сентябре, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Ведется строительство еще четырех мостов, как в составе крупных объектов – например, на южном участке МСД в районе Москворечье через Москву-реку и через реку Битца, так и отдельных объектов – моста через затон Новинки, соединяющего набережную Марка Шагала с Проектируемым проездом 4062, и моста через Яузу по проекту реконструкции Краснобогатырской улицы», – сказал Рафик Загрутдинов.
По его словам, строительство моста через реку Яузу при реконструкции Краснобогатырской улицы планируется завершить до конца года.
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.