Москвичи более 5 тыс. раз записались на...

Москвичи более 5 тыс. раз записались на онлайн-встречи по имущественно-земельным вопросам

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Москвичи обратились более 5,2 тыс. раз в виртуальную приемную в имущественно-земельной сфере Департамента городского имущества столицы с начала 2024 года, сообщил руководитель ведомства Максим Гаман.

«Более чем в два раза вырос спрос на видеоконсультации со специалистами в имущественно-земельной сфере за два года. Если в первом квартале 2022 года москвичи воспользовались сервисом более 2,6 тыс. раз, то в январе – марте этого года – свыше 5,2 тыс. Чаще всего записывались на онлайн-встречи по жилищным вопросам – почти 3,3 тыс. раз, а по земельным и касающимся нежилой недвижимости – свыше 1,9 тыс.», – сказал Максим Гаман.

Благодаря сервису граждане могут оперативно решать вопросы в сфере недвижимости. Для виртуальных консультаций доступно порядка 30 тем. Самые популярные касаются расчетов по разным видам договоров, жилищного учета, представления жилья и субсидий на его приобретение и других.

Запись на видеоконсультации по имущественно-земельным вопросам на портале mos.ru открывается за семь календарных дней. Пользователю необходимо в каталоге услуг перейти в раздел «Документы», выбрать сервис «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате», а далее, определившись с интересующей темой, подобрать подходящую дату и время приема.

Ссылка на видеозвонок и инструкция по подключению поступят в личный кабинет и на электронную почту записавшегося.

В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что сервис «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате» появился на портале в ноябре 2021 года. С его помощью можно записаться на онлайн-консультации к представителям центров госуслуг «Мои документы» и 14 городских ведомств, в трех из которых есть возможность напрямую пообщаться с руководителями или уполномоченными представителями.

За все время по разным вопросам к сервису обратились более 76,2 тыс. раз, в этом году им воспользовались 18,9 тыс. раз.

Главное удобство сервиса заключается в том, что все вопросы можно решить в режиме онлайн. Для общения со специалистами понадобится устройство с выходом в интернет. Загрузить документы также можно в электронном виде.