Конечная станция будущего МЦД-3 Ипподро...

Конечная станция будущего МЦД-3 Ипподром будет реконструирована

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Конечную станцию третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) Ипподром полностью реконструируют, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«Здесь будет теплый пассажирский терминал с кассами. Наземный переход через ж/д пути заменит крытый мост – так безопаснее и комфортнее. Здесь же построим технологический парк для стоянки, оборота и отправки поездов. Благодаря этому обеспечим тактовый график движения с запуском третьего диаметра», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Он отметил, что хотя до запуска МЦД-3 «Ленинградско – Казанский» (Зеленоград – Раменское) еще больше года, власти столицы с коллегами из РЖД и Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) ведут масштабную работу по обновлению железнодорожной инфраструктуры.

«Расскажу, что сделано на Казанском направлении ж/д. Запущено пять новых комфортных поездов с кондиционерами, мягкими креслами, зарядками и велокреплениями. Еще один новый состав – в резерве.

До конца июля на 31 станции Казанского направления будут установлены 148 новых валидаторов. У них более широкий и удобный экран, подсветка и козырек от непогоды», – пояснил мэр.

По его словам, для комфортного выхода пассажиров на платформы увеличивается пропускная способность работающих турникетных павильонов, обустраиваются дополнительные – современные. Сейчас обновляются павильоны на станциях Раменское, Панки, Фабричная и Ильинская.

«Также идет подготовка к реорганизации схем дорожного движения у ряда станций – расширение дорог, перенос остановок наземного транспорта, строительство парковок», – добавил Собянин.

Напомним, движение по третьему Московскому центральному диаметру (МЦД-3), который соединит Зеленоград и Раменское, планируется запустить в 2023 году.

По просьбе пассажиров на линии будет действовать комбинированная схема движения, при которой появятся и сквозные маршруты, и сохранятся рейсы до вокзалов. Поэтому пассажиры смогут выбрать самый удобный. Поезда будут следовать поочередно: по всему маршруту Зеленоград — Раменское и из дальнего Подмосковья до Ленинградского или Казанского вокзала.

Средний интервал движения составит пять минут. На МЦД-3 будет 42 станции, с 14 из них пассажиры смогут пересесть на наземный транспорт, другие центральные диаметры и метро, в том числе на Кольцевую, Большую кольцевую линии и Московское центральное кольцо.