Кабины с прозрачным полом появятся на к...

Кабины с прозрачным полом появятся на колесе обозрения «Солнце Москвы»

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершается монтаж крупнейшего в Европе колеса обозрения «Солнце Москвы» рядом с ВДНХ, сообщили в пресс-службе проекта.

На аттракционе началась установка пассажирских кабин. Вес каждой составляет 4,3 тонны, они способна выдержать нагрузку в 1125 кг. Строителям предстоит подвесить 30 кабин, пять из них – с прозрачным полом.

«Скоро жители и гости столицы смогут насладиться видами Москвы из комфортабельных закрытых кабинок нового колеса обозрения. Их панорамное остекление обеспечит хороший обзор города с высоты 140 метров. Благодаря встроенным системам кондиционирования и отопления, пассажирам «Солнца Москвы» не страшны жара, холод или дождь: круглогодично здесь будет поддерживаться температура 22 градуса. Кроме этого, каждая кабина оснащена кнопкой связи с оператором и аудиосистемой», – рассказал руководитель компании «Солнце Москвы» Денис Тетерин.

Кабины площадью почти 10 кв. метров предназначены для размещения до 15 гостей. Они облицованы многослойным стеклом с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения для обеспечения максимальной освещенности и видимости.

«Солнце Москвы» относится к наблюдательному типу колес обозрения. В этом случае кабины аттракциона крепятся снаружи внешнего обода к спицам-кронштейнам, смонтированным заранее. Предусмотрена сложная система стабилизации с использованием электродвигателей, чтобы исключить раскачивание кабин и обеспечить их фиксацию в нужном вертикальном положении.

Для ее установки на каждую кабину монтируется специальное распределительное устройство, включающее двигатель, датчики положения кабины и тормозной механизм. Эта часть работ проводится на земле. Затем при помощи крана грузоподъемностью до 50 тонн кабина поднимается на высоту посадочного вокзала – 22,5 метра, где строители крепят ее к ободу.

«После монтажа восьми кабин обод проворачивается на 180 градусов при помощи гидравлических толкателей и осуществляется крепление следующих 15 кабин. На завершающем этапе устанавливаются последние семь. Когда все кабины будут закреплены, начнутся работы по их подключению, во время которых к ним подведут электрические, слаботочные и гидравлические системы. Далее мы произведем их проверку и калибровку механизмов систем стабилизации», – отметил инженер по механизмам колеса обозрения Глеб Пауль.

Уже на этапе сборки кабины были сертифицированы на соответствие проектным решениям по российским и международным стандартам немецкой экспертной организацией, которая является лидером в области независимых экспертиз и аудита в промышленной области – TÜV SÜD.

Монтаж кабин – финальный этап сборки колеса обозрения с точки зрения строительства. Параллельно с их установкой на аттракционе завершается монтаж силовых и слаботочных проводов для подачи питания. После этого стартуют циклы пусконаладочных работ. Будут протестированы все системы колеса обозрения, проведены нагрузочные испытания, отработаны нештатные ситуации.