Готовы конструкции перехода между станц...

Готовы конструкции перехода между станциями «Печатники» БКЛ метро и МЦД-2

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Основные металлоконструкции наземной крытой пешеходной галереи, по которой будет осуществляться переход между станцией «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и платформой второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), смонтированы в полном объеме, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Галерея соединяет железнодорожную платформу со вторым вестибюлем станции «Печатники» БКЛ, который обеспечивает вход в метро со стороны Шоссейной улицы. Ее длина составляет 183,5 метра», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, сейчас в пешеходной галерее ведется монтаж кабеленесущих конструкций для инженерных систем, началась облицовка колонн алюминиевыми панелями.

При отделке потолка галереи используют алюминиевые панели с сотовым заполнением, крыша будет покрыта профлистом.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что во втором вестибюле продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем.

«В первом вестибюле, обеспечивающим вход со стороны улицы Гурьянова и пересадку на «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии, также ведется отделка и облицовка фасада алюминиевыми панелями. В зоне пересадки с БКЛ на салатовую ветку завершены монолитные работы, продолжается оформление внутренних помещений и монтаж инженерных систем», – добавил Юрий Кравцов.

Он напомнил, что новая станция БКЛ является базой для формируемого транспортно-пересадочного узла, где для пассажиров создаются удобные пересадки между Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линиями метро, платформой МЦД, а также доступ к наземному транспорту.

В состав восточного участка БКЛ длиной порядка 11 км, помимо «Печатников», входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит свыше 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Об истории столичного метростроения, планах по развитию и о подземках в других мегаполисах мира читайте в нашем материале.