Готовность эстакады основного хода московского скоростного диаметра (МСД) в районе платформы второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Покровское оценивается в 70%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Завершено возведение всех опор эстакады основного хода и эстакадных съездов, ведется монтаж металлоконструкций пролетного строения до границы ж/д путей, в июле планируется приступить к установке пролетного строения непосредственно над железной дорогой», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра отметил, что длина эстакады составляет порядка 1,2 км, она свяжет районы Чертаново Центральное и Бирюлёво Западное, улучшив транспортное обслуживание жителей юга столицы.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генподрядчик и генпроектировщик ряда участков московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов добавил, что параллельно на участке МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД выполняются работы по строительству инженерных коммуникаций и автодороги.
«На этом отрезке возводится еще одна эстакада – в районе платформы МЦД-2 Красный Строитель. Построены все пять опор, завершается монтаж 300-метрового металлического пролетного строения методом надвижки», – пояснил Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что общая строительная готовность эстакады в районе платформы МЦД-2 Красный Строитель составляет порядка 75%.
28 июня мэр столицы Сергей Собянин осмотрел строящийся участок московского скоростного диаметра на юге города.
«Юго-Восточная хорда является частью МСД. Помимо того что она обеспечивает транзитное движение мимо центра, она имеет огромное значение для связи между районами. Участок, на котором мы находимся, связывает сразу несколько из них», – заявил Собянин.