Ежедневно в Единый контактный центр Стр...

Ежедневно в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы обращаются более 130 человек

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Жители столицы интересуются программой реновации и порядком получения государственных услуг при прохождении строительных процедур.

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы работает с марта 2017 года, ежедневно обрабатывая от 130 до 160 запросов москвичей. Кроме жителей столицы в ЕКЦ также обращаются представители бизнеса. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина,  специалисты ЕКЦ консультируют по всем вопросам, которые касаются предусмотренных законодательством процедур, необходимых для реализации строительного проекта: от внесения изменений в правила землепользования и застройки до кадастрового учета и регистрации прав на построенные объекты. А также предоставляют информацию о ходе реализации программы реновации, о строящихся на территории Москвы объектах, принимают обращения о шуме и нарушениях при производстве строительных работ на объектах капитального строительства.

Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу, с 8.00 до 20.00. Также заявки от горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».