Делегация МУФ рассказала о трендах в со...

Делегация МУФ рассказала о трендах в создании общественных пространств

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Делегация Московского урбанистического форума (МУФ) рассказала о трендах в создании общественных пространств на конференции «Управление в деталях. Лучшие практики формирования комфортной среды», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

«Аналитическая деятельность – одно из ключевых направлений работы АНО «Московский урбанистический форум». Изучение трендов в сфере проектирования и создания пространств как жилых, так и общественных является основой для разработки человекоориентированной градостроительной политики для дальнейшего развития столицы», – сказал Сергей Лёвкин.

Форум прошел в Москве 23 ноября. Старший сотрудник Аналитического центра МУФ Маргарита Коровина в выступлении от лица организации пояснила, как внешние обстоятельства и события порождают новые потребности и желания покупателей недвижимости.

Так, изоляция во время пандемии COVID-19 привела к вынужденным ограничениям живого общения, поэтому возникла потребность в создании соседских центров, которые имеют как бытовую, так и социальную функцию.

Маргарита Коровина отметила, что девелоперы все больше внимания уделяют вопросам устойчивого развития и экологии. Потребители чаще выбирают жилые комплексы, построенные с использованием природных материалов. Есть запрос и на качественное озеленение прилегающей к дому территории.

Она рассказала также об инструментах для изучения трендов. Это, например, регулярное исследование покупательских предпочтений с помощью социологических опросов, интервью и работы с фокус-группами.

Собственная авторская методика есть и у МУФ. Она разработана на основе принципов Lego Serious Play, которая предполагает, что участники исследования, разделившись на команды, создадут из конструктора Lego идеальный, по их мнению, дом и придомовую зону. Такой метод позволяет девелоперам и проектировщикам получить представление о предпочтениях потребителей.