Будущие дизайнеры предложат свои идеи п...

Будущие дизайнеры предложат свои идеи по оформлению соцрекламы в Москве

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» для художников, дизайнеров и иллюстраторов Москвы пройдет во второй раз с 10 сентября по 30 ноября, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Важно, чтобы любая реклама уходила от простых носителей типа баннеров и растяжек, которые уродуют облик города, в более сложные и креативные вещи. В случае с социальной тематикой нужно действовать еще тоньше. Например, интересен симбиоз с паблик-артом, малыми архитектурными формами и дизайн-кодами. На конкурсе хотелось бы увидеть идеи, в которых сначала замечаешь содержание, а потом уже понимаешь, что такого эффекта автор достиг за счет определенной формы подачи материала», сказал Сергей Кузнецов.

Творческим заданием конкурса предусмотрена разработка визуальных образов и решений, которые могут быть использованы в продвижении социальных проектов в наружной рекламе.

В 2021 году темами конкурса заявлены «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться». Кроме того, участники могут предложить свою тему. Конкурсанты должны представить визуальный шаблон в формате социальной рекламы на наружных носителях.

К участию приглашены студенты более 30 столичных вузов творческих направлений, среди них МГАХИ им. В. И. Сурикова, МГХПА им. Строганова, РАНХиГС, РГУ им. А. Н. Косыгина, Британская школа дизайна, Высшая школа экономики, РГГУ, РУДН и др.

Подать заявку в проекте смогут также студенты любых других вузов, связанных с арт-образованием и расположенных на территории Москвы.

В декабре победителей выберет экспертный совет, в состав которого вошли:

  • главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов;
  • академик Академии графического дизайна Игорь Гурович;
  • интернет-иллюстратор Антон Гудим;
  • руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин;
  • президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко;
  • сооснователь и генеральный директор креативного агентства Red Keds Виталий Быков;
  • главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.

Призовой фонд конкурса; 750 000 рублей. Лучшие работы будут размещены на биллбордах. Также участников ждут спецпризы от партнеров; стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, и спецноминация от MOSNOW.

«Помимо своей главной задачи по развитию социальной рекламы, конкурс «Твой взгляд», как и все другие проекты ЦСИ Винзавод, отвечает общей миссии: поддержка молодых, талантливых людей, которые планируют связать свою жизнь и профессию с творчеством. У студентов появляется реальный шанс показать свое видение, принять участие в обсуждении важных вопросов для общества, города и будущего», подчеркнула Софья Троценко.

В 2018 году Фонд поддержки современного искусства Винзавод выступил инициатором проведения конкурса.

В рамках параллельной программы пройдут встречи, лекции и дискуссии с профессионалами рекламной индустрии. Для доступа к онлайн-программе и участия в параллельной программе требуется предварительная регистрация на сайте твойвзгляд.рф