Более 400 тыс. электронных уведомлений ...

Более 400 тыс. электронных уведомлений отправлено переезжающим по реновации

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​410 тысяч электронных уведомлений было направлено жителям с помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Суперсервис был запущен в ноябре 2020 года. Жителям приходят уведомления о начале переезда, возможности осмотреть квартиру и готовности к подписанию проекта договора на нее, а также возможности заказать бесплатные услуги грузчиков и транспорта для перевоза вещей из старого жилья в новое», – сказал Сергей Лёвкин.

Участники программы получают электронные уведомления в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и в приложении «Госуслуги Москвы».

По словам Лёвкина, сейчас суперсервис также предлагает переезжающим две подробные инструкции по этапам переселения и шесть онлайн-услуг.

«Самой востребованной опцией является персональная инструкция для участников программы. Из наиболее популярных сервисов – загрузка недостающих документов, помощь грузчиков, запись к нотариусу», – пояснил руководитель Департамента.

Он отметил, что из общего количества жителей, находящихся сейчас в процессе переезда или уже переселившихся в новое жилье, более 60% активно пользуются предлагаемым функционалом суперсервиса на mos.ru.

Как заявили в Департаменте информационных технологий Москвы, воспользоваться всеми услугами сервиса могут участники реновации, имеющие полную учетную запись на портале mos.ru − в разделе «Жилье, недвижимость, земля».

«Суперсервис стал полноценным навигатором и незаменимым информационным ресурсом для участников программы. С его помощью можно не только узнать обо всех этапах переезда, но и удаленно загрузить необходимые документы, а также записаться к нотариусу, на просмотр квартиры и подписание договора. Благодаря цифровому межведомственному взаимодействию город может эффективно реализовывать важный социальный проект, а жители – удобно и быстро переселяться в новые дома», – подчеркнул первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов.

Созданный по поручению мэра столицы Сергея Собянина суперсервис помогает участникам программы реновации на разных этапах переезда. С его помощью можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от квартиры.

Над сервисом совместно работают Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и столичный Департамент информационных технологий.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобраны 543 стартовые площадки.