Запросы касались реализации программы реновации, и в основном, даты переселения.
Почти за девять месяцев 2021 года специалистами Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства рассмотрено свыше 13 тысяч обращений. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
«На "горячую линию" Стройкомплекса с начала 2021 года о программе реновации поступило более 13 тысяч обращений. Как показывает статистика, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Следующими по популярности запросами стали работа Фонда реновации и подбор стартовых площадок», – сообщил Сергей Лёвкин.
Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению Мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.
Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика». Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.
Программа реновации жилищного фонда, утвержденная в августе 2017 года Мэром Сергеем Собяниным, предусматривает расселение более 350 тыс. квартир. Подробнее о программе реновации можно узнать на официальном сайте Мэра Москвы.