Архитектурная отделка станции «Рижская»...

Архитектурная отделка станции «Рижская» БКЛ выполнена на 80%

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Архитектурно-отделочные работы на станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнены на 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Завершается отделка пассажирской зоны кассового зала вестибюля, на платформенном участке ведется монтаж арочных порталов из нержавеющей стали», – сказал Андрей Бочкарёв.

Архитектурное решение станции «Рижская» выполнено в симбиозе хай-тек и романского стиля. Простые линии, сочетание гранита, стекла и металла, а также игра света создают иллюзию открытого пространства.

Усиливают художественный облик станции ритмические чередования полуциркулярных арок в интерьере трехнефной базалики.

По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, строители одновременно с архитектурными работами ведут прокладку инженерных систем, включая техническое и декоративное освещение станции.

«Мы уже выполнили сопряжение соединительного коридора между новой и действующей станциями «Рижская» и восстановили историческую плитку. Кроме этого, подготовлен задел на строительство второго вестибюля «Рижской» БКЛ», – добавил Сергей Жуков.

«Рижская» – одна из трех глубоких станций на Большом кольце наряду с «Савёловской» и «Марьиной Рощей». Это единственная станция на БКЛ, расположенная в Центральном округе столицы.  

У нее будет два подземных вестибюля с выходами к железнодорожным платформам, проспекту Мира, Водопроводному переулку, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке.

С нее можно будет пересесть на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. На базе «Рижской» появится крупнейший транспортно-пересадочный узел в Москве, который объединит две линии метро и три направления Московских центральных диаметров.