Андрей Бочкарёв: В южном вестибюле стан...

Андрей Бочкарёв: В южном вестибюле станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро смонтированы эскалаторы

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Монтаж трех эскалаторов завершен в южном вестибюле строящейся станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На строящейся станции «Лианозово» предусмотрено шесть эскалаторов длиной 26 метров каждый. Три из них уже установлены в южном вестибюле, примыкающем к существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе. Строители приступили к монтажу еще трех эскалаторов в северном вестибюле, который ведет к Дубнинской улице и строящемуся ТПУ «Лианозово» для перехода на МЦД-1», – сказал Андрей Бочкарёв.  

По словам заместителя Мэра, на станции «Лианозово» завершены архитектурно-отделочные работы во всех 158 технологических и служебных помещениях, они переданы под установку оборудования.

«Помимо этого в северном вестибюле полностью завершены работы по укладке кирпича, ведется черновая отделка. В примыкании вестибюля к пешеходному переходу идут монолитные работы и выполняется гидроизоляция», – отметил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что для обоих вестибюлей перед входом в павильоны запроектированы входные площадки с пандусами для маломобильных групп населения. Лестничные сходы будут выполнены с подогревом для исключения образования наледи.

«Цветовое решение вестибюлей будет сочетаться с платформенным участком. В облицовке стен планируется применить металлические панели под медь, колонны в кассовых залах будут облицованы панелями из нержавеющей стали с цоколем из полированных лекальных плит светло-серого Сибирского гранита. Стены наклонных ходов предполагается выложить из плит Гранатового амфиболита», – проинформировал Юрий Кравцов.

По словам главы компании, подвесной потолок вестибюлей будет состоять из алюминиевых ламелей темно-серого и белого цветов, со встроенными светящимися кругами диаметром три метра с подсветкой из светодиодных светильников.

«Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью порядка шести километров. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. При участии специалистов компании построены  два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями: в 2016 году открылся для пассажиров участок ЛДЛ от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской», в 2018 году – участок от «Окружной» до «Селигерской».

В ноябре 2022 года был открыт важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Москвы «Окружная» – северный вестибюль станции метро, построенный «Мосинжпроектом». Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз – до трех минут.