Андрей Бочкарёв: Станция «Марьина Роща»...

Андрей Бочкарёв: Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Готовность станции «Марьина Роща», которая станет самой глубокой на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, составляет более 71%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Северо-восточный участок БКЛ – один из самых длинных и сложных, на этом участке также строится самая глубокая станция ветки – «Марьина Роща» с глубиной заложения 70 метров. В настоящий момент общестроительная готовность станции составляет более 71%», — рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы строительного комплекса, в подземной части станции идут активные горнопроходческие работы – уже завершилось расширение тоннелей, ведутся работы по раскрытию проемов от правого и левого станционных тоннелей к среднему, продолжается устройство основных конструкций.

«В наземном вестибюле монолитные работы уже завершены, выполнена большая часть наружной отделки, на 34% завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны, в служебных помещениях ведется монтаж внутренних инженерных систем», — уточнил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, строительство другой станции северо-восточного участка, «Сокольники», завершено на 72% — здесь готовы основные конструкции платформенного участка с вестибюлями.

«Продолжаются архитектурно-отделочные работы в вестибюлях и зоне пересадки на одноименную станцию Сокольнической ветки, ведется монтаж внутренних инженерных систем, близятся к завершению монолитные работы по сооружению вентиляционного канала и пешеходных выходов. Третья станция участка, «Рижская», готова на 62% — продолжаются работы по раскрытию проемов в подземной части, идет устройство опор под эскалаторы, черновая отделка служебных и технических помещений, а также на финишную прямую выходит сооружение основных конструкций здания вестибюля», — пояснил Юрий Кравцов.

Напомним, что северо-восточный участок БКЛ помимо трех строящихся станций также включает в себя уже сданные станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная», которые сегодня работают в составе Некрасовской линии метро. Участок обеспечит новыми транспортными узлами сразу несколько районов Москвы.