Андрей Бочкарёв: проходку тоннелей перв...

Андрей Бочкарёв: проходку тоннелей первого участка Рублёво-Архангельской линии метро будут вести преимущественно 6-метровые щиты

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Проходка тоннелей первого участка новой Рублёво-Архангельской линии столичного метрополитена будет вестись преимущественно с использованием щитов диаметром 6 метров. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На первом этапе реализации проекта Рублёво-Архангельской линии метро предстоит построить участок протяженностью свыше 12,6 км с шестью новыми станциями. Он пройдет от станции «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро до станции с проектным названием «Липовая роща», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель Мэра, проходку участка протяженностью порядка 4,8 км от планируемых оборотных тупиков за станцией «Бульвар Карбышева» через «Живописную» и до станции «Строгино» предполагается вести 10-метровыми щитами для создания двухпутных тоннелей.

«Остальная тоннелепроходка будет выполнена 6-метровыми комплексами, которые строят однопутные тоннели. Сейчас на строящейся линии уже работают щиты «Натали» и «Виктория», которые ведут сооружение правого и левого перегонных тоннелей между будущими станциями «Карамышевская» и «Звенигородская», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что на втором этапе предполагается продление ветки непосредственно в Рублёво-Архангельское, где появятся еще две станции: «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».

Напомним, что строительство Рублёво-Архангельской ветки призвано связать активно развивающуюся территорию в Рублёво-Архангельском со станциями Большого кольца метро. Ввод линии позволит обеспечить транспортное обслуживание новой застройки в Рублёво-Архангельском, улучшить доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники.