На станции «Вавиловская» центрального участка Троицкой линии метро продолжается сооружение основных конструкций. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Готовность ограждающих конструкций котлована станции Вавиловская в настоящее время оценивается на 89 %. Параллельно ведется разработка грунта и раскрепление котлована: эти работы выполнены более чем на треть. Начаты монолитные работы», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, на центральном участке Троицкой линии расположатся еще три станции – «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ».
«На станции Крымская ведется подготовка стройплощадки к началу работ, в частности, уже завершен вынос кабельных линий из зоны строительства. На Академической ведется разработка грунта котлована. Станция ЗИЛ находится в стадии подготовки проектной документации», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что на центральном участке Троицкой линии проходку тоннелей ведут четыре шестиметровых тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК), стартовавших от станции «Вавиловская».
«ТПМК Людмила и Светлана уже прошли в сторону будущей Новаторской порядка 800 и свыше 550 метров соответственно. А Ольга и Марина, прокладывающие тоннели в сторону станции Академическая», преодолели свыше 950 метров и 1,1 км каждая.
По словам руководителя инжинирингового холдинга, готовность работ по сооружению перегонных тоннелей в сторону станции «Академическая» оценивается в 40%. В сторону станции «Новаторская» – 50%.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.