Андрей Бочкарёв: дорога «Варшавское шос...

Андрей Бочкарёв: дорога «Варшавское шоссе – Андреевское – «Яковлево» готова на три четверти

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Строительная готовность автодороги «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево» составляет 75 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Новая магистраль протяженностью 11,9 км начала строиться в марте 2019 года. В настоящее время полностью выполнено устройство земляного, а устройство дорожного покрытия – на 60 %. Общую готовность дороги оцениваем в 75 %», — сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, строящийся участок будет иметь четыре полосы движения, на эстакаде и путепроводе – шесть. На нем появятся три искусственных сооружения.

«Шестиполосная эстакада вдоль хода Варшавского шоссе готова на 90 %. Установлены 10 железобетонных опор, четыре пролета, ограждение, смонтированы подпорные стенки. Осталось уложить верхний слой и нанести разметку: эти работы мы проведем перед вводом объекта в эксплуатацию», — отметил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса уточнил, что второе искусственное сооружение – путепровод через ж/д пути МЦД-2 построен на 80 %. На объекте установлены опоры, выполнена надвижка всех пролетных строений, укрепление откосов, смонтированы подпорные стенки, выполнены инженерные коммуникации.

«Также строится мост через реку Десна. В настоящее время возведены все опоры и части пролетов, большая часть подпорных стенок. Готовность сооружения оцениваем в 50 %», — добавил Андрей Бочкарёв.

Магистраль «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево» создаст сплошное поперечное направление между Калужским и Варшавским шоссе и городами Троицк и Щербинка, улучшит транспортную доступность деревень Яковлево, Черепово, Кувекино, Евсеево, Алхимово, Андреевское и жилой застройки поселений Десёновское и Рязановское. Также будет обеспечена доступность остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), прежде всего – транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Остафьево», сформируется дополнительное транзитное сообщение между западной и восточной частями города Щербинки. Разгрузится действующий путепровод в северной части города.