Аналитики МУФ разрабатывают со студента...

Аналитики МУФ разрабатывают со студентами консалтинговый проект по Байкальску

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Студенты будут работать над ним в течение двух семестров.

Аналитический центр МУФ в сотрудничестве с Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского университета запустили в ноябре совместный консалтинговый проект для второго курса программы магистратуры «Управление Умным городом». 

Проект максимально приближен к реальности. Магистранты должны разработать концепцию цифрового продукта, который повысит качество городских и туристических услуг города Байкальска. Студентам предстоит провести опрос жителей и гостей города, чтобы изучить опыт потенциальных пользователей и определить сценарии взаимодействия.

Кроме того, исследователи должны проанализировать лучшие российские и мировые практики в части реализации аналогичных сервисов, а затем придумать и предложить три-четыре потенциальных варианта цифрового продукта. Презентация результатов намечена на апрель-май 2023 года.

Город Байкальск был выбран не случайно. В прошлом году Аналитический центр МУФ участвовал в разработке платформы Бренда Байкальска. Были разработаны три концепции того, как город может презентовать свои особенности потенциальным туристам — их собрали в одну и назвали «мастер-бренд».

«Работа над подобным проектом позволит студентам получить знания и навыки, необходимые для дальнейшей работы в разных сферах городского развития, в том числе в строительной отрасли. К примеру, в столице активно развиваются цифровые сервисы, которые упрощают и ускоряют работу застройщиков. Сейчас на mos.ru в онлайн формате предоставляется 33 услуги, из них 22 – исключительно в электронном виде», — отметил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.