65% участков системы хордовых магистрал...

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

65% участков системы хордовых магистралей столицы открыто для автомобилистов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Общая длина системы скоростных магистралей, состоящей из Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, составит 362 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК. На сегодня уже запущено 205 км дорог, то есть 65% от всей длины, – сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель мэра, уже полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда.

«Северо-Восточная «поедет» через два года – в конце 2023 года. На ЮВХ идут активные работы по проектированию и строительству, ее запуск намечен на второе полугодие 2023 года. К этому же времени будет завершено строительство Южной рокады. Здесь уже построены три участка, сейчас строится еще пять», – добавил Бочкарёв.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов отметил, что на участках Юго-Восточной хорды возводится ряд искусственных сооружений.

«Так, на восьмом участке Юго-Восточной хорды строятся четыре путепровода, а на развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом − пять эстакад. Параллельно идет расширение улицы Верхние поля, которая после реконструкции станет частью Южной рокады», – рассказал Кравцов.

Напомним, создание хордовой системы скоростных магистралей – ключевой мегапроект развития дорожно-транспортного каркаса Москвы. Хорды свяжут периферийные районы города, тем самым снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть в центре, а также на

МКАД и ТТК. Согласно расчетам экспертов, хордовая система на 20% эффективнее замкнутой кольцевой.