Telegram запустил платформу для рекламы

Telegram запустил платформу для рекламы

«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Мессенджер Telegram запустил платформу для рекламы. Об этом сказано в сообщении компании.

Компания заявила, что рекламные объявления в мессенджере показываются в больших общедоступных каналах, у которых есть свыше 1 тысячи подписчиков. При этом сами рекламные тексты ограничены 160 символами.

Как отмечает мессенджер, содержание рекламных сообщений основано только на темах каналов, в которых они отображаются. Это означает, что каждому посетителю канала в Telegram будет показываться одно и то же сообщение.

Ранее основатель Telegram Павел Дуров раскрыл механизм размещения рекламных сообщений в мессенджере. Он заявил, что большинство пользователей приложения едва ли заметят нововведение.

По словам Дурова, Telegram не будет демонстрировать рекламу в списке чатов, личных беседах или группах. Она будет показываться только в больших каналах — сервисах, где уже и так имеется реклама.

Также для показа рекламы не будут использованы личные данные, поскольку конфиденциальность пользователей для компании первостепенна, подчеркнул Дуров.

Ранее в октябре сообщалось, что Telegram начал тестировать функцию рекламных сообщений.

Новость дополняется.